Комплексная шумоизоляция автомобиля включает в себя обработку наружных поверхностей кузова, таких как днище и арки. В этой статье мы хотим рассказать вам о применении жидких шумоизоляционных материалов.
Как мы уже говорили, применение листовых материалов на наружных поверхностях не даст ожидаемого результата. Это напрямую связано с воздействие окружающей среды: перепады температур, влажность, абразивное воздействие и прочее.
Самый распространенный вид материала, который применяется для наружной обработки поверхностей кузова – это мастичные материалы. Они отвечают ряду требований:
Поэтому, в первую очередь обращайте внимание на эти пункты при выборе материала для обработки наружных поверхностей кузова, а как оказалось выбор жидких материалов не так уж и широк. Большинство из них – это резино-битумные мастики, которые являются антикоррозийными средствами с дополнительным шумоизоляционным эффектом. Если быть точнее, то этот эффект виброизолирующий. Его принцип действия, как и у листовой виброизоляции, - поглощение вибраций и перевод их в тепловую энергию.
В большинстве случаев обработка наружных поверхностей всё-таки даёт дополнительный шумоизолирующий эффект. И даже если обработать дно автомобиля достаточно трудно, то сделать обработку арок вполне возможно. Применять или нет описанные материалы для наружной шумоизоляции – решать вам.