Пол автомобиля тоже немаловажный аргумент в отношении шумоизоляции.
Через него мы слышим шум дороги, камни которые отлетают в днище, чувствуем вибрации от коробки передач и другие шумы и вибрации которые мы совсем не хотели бы слышать. Для того чтобы нам избавится от всех этих недостатков, уделить внимание необходимо как вибрациям, так и шумам.
Подготовка поверхности. После демонтажа салона займитесь подготовкой поверхности. Для этого необходимо убрать пыль, грязь, коррозию, обезжирить, обезвлажить. К подготовке отнеситесь внимательно, иначе конечный результат будет совсем не такой, как ожидается.
- Виброизоляция. Для начала ознакомьтесь с рекомендациями производителя. Вам не обязательно заклеивать всю площадь, достаточно обработать конкретные части. Хорошо прикатывайте материал чтобы добиться максимального эффекта по окончанию работ.
- Шумоизоляция. В качестве шумки используйте несколько материалов. Размеры выбирайте в зависимости от комплекции вашего авто. Если у вас достаточно места между кузовом и обивкой, можно устанавливать и 15мм. и 20мм. изоляцию.
- Штатная шумоизоляция. После проведения вышеперечисленных работ установите обратно штатную шумоизоляцию. Если её нет или испортилась приобретите новую или же используйте похожий волокнистый материал.