Наружная изоляция - довольно весомый фактор влияющий на снижение шума.Обработке подвергаются такие части как крылья, арки, моторный щит и днище. Внешняя шумоизоляция, это не первостепенная часть процесса. Без шумоизоляции салона особого толку не будет. Такая часть машины как колесные арки, является главным источником шума. Через них поступает шум от колёс, грунта, подвески и звук силового агрегата.
При выборе материалов необходимо подбирать самые устойчивые, учитывая место расположения. Такие факторы как влага, перепады температур и т.п. И под их воздействием материалы будут разлагаться.
1 часть процесса. Шумоизоляция колёсных арок без установки подкрылок. Если на вашем авто не установлены подкрылки, наружные работы будут проводиться на самом кузове. Для этого необходимо использовать жидкие изоляторы на основе мастики. Сам материал уж выбирайте отталкиваясь от своих денежных средств.
Перед монтажом подготовьте максимально качественно поверхность. От этого зависит итог проделанных работ. Части подвески необходимо закрыть от всевозможного попадания мастики. Затем приступаем к нанесению материала. Уточните рекомендации производителя по поводу шумоизоляции этой части.
2 часть процесса. Шумоизоляция колёсных арок с установкой подкрылок.
Подкрылки не защищают арки, но они могут стать акустическим щитом. Снимаем подкрылки, готовим и поверхность. На внутреннюю часть наносим вибоизолятор типа «Вибропласт» (вентиляционные решётки не заклеиваем). Затем монтируем подкрылки обратно.