Капот - это, пожалуй, самая элементарная часть автомобиля, нуждающаяся в шумоизоляции.
Однако, далеко не все автовладельцы предпочитают делать шумоизоляцию капота, так как считают этот процесс бессмысленной тратой времени и средств. Ну, как говорится: «Сколько людей,
столько и мнений». Если вы всё таки решились на этот шаг, то вам необходимо
сделать это в совместимости с шумоизоляцией моторного щита для полного эффекта.
Процесс шумоизоляции капота
- Виброизоляция. Здесь нужен правильный подход, если вы выбираете виброизолятор, возьмите тот,
который требует нагрева при монтаже, т.к.
под капотом вырабатываются высокие температуры и более слабые материалы
просто расплавятся. Вполне подходят материалы типа «Бимаст Бомб». Клеить наш
изолятор необходимо на ровных плоскостях, между «рёбер».
- Звукоизоляция. Звукоизоляционный материал рекомендуется брать такой по типу, чтобы его
функционал, по совместительству был ещё и теплоизолирующим, который будет
служит помощником летом и зимой. Зимой будет не так быстро остывать, а летом не
так быстро нагреваться. Для этих целей вполне подходит материал типа «Сплэн».
И последнее, если у вас под капотом была
заводская шумка, её необходимо демонтировать перед началом работ, а в конце
монтировать обратно.