К нам за помощью обратился владелец Volkswagen Passat. В салоне постоянно были слышны шумы и стуки, в особенности при движении на большой скорости. Мастера нашего центра взялись за решение данной проблемы.
- Первым делом мы разрезаем нужный материал и подготавливаем инструменты. Виброизоляцию кладем в специальную печь. Там она равномерно разогреется до шестидесяти градусов. Далее начинаем разбирать салон автомобиля. Снимаем переднюю консоль, сиденья, разбираем потолок, капот и багажник. Наши мастера осматривают поверхности на предмет коррозии и серьезного загрязнения. Металл очищается от штатной шумоизоляции, грязи, пыли и влаги и тщательно обрабатывается обезжиривающим средством. От этого этапа будет зависеть на сколько хорошо материал схватится с металлом.
- Оклейку начинаем с капота. Оклеиваем металл капота виброизоляцией между ребрами. Затем прокатываем листы валиком. Заводской утеплитель капота оклеиваем шумопоглотителем.
- Следующая поверхность – потолок. Полностью оклеиваем потолок вибродемпфером и оклеиваем шумопоглощающим материалом. Пока одна часть бригады занималась капотом и потолком, вторая трудилась над полом и багажником. Все поверхности были оклеены толстым слоем виброизолятора. Наши мастера тщательно прокатывают материал валиками, уделяя особое внимание стыкам листов. Также виброизолируем крышку багажника. Её штатный утеплитель оклеиваем шумоизоляцией. После этого весь пол и багажник оклеиваем звукоизоляцией и начинаем собирать салон. Наши мастера гарантируют, что никаких повреждений не будет.
← К списку