Сегодня мы шумоизолировали Toyota Land Cruiser Prado. Заводской шумоизоляции было недостаточно для полного комфорта в салоне автомобиля. На все работы нашим мастерам потребовалось восемь часов. За это время была произведена разборка салона, полная проклейка поверхностей вибро и шумопоглощающими материалами, обработка антискрипом и обратная сборка.
- Двери. После разборки, очистки и обезжиривания двери начинаем оклейку. Первая поверхность – внешняя стенка двери. Оклеиваем её равномерно прогретыми листами. Второй слой – шумоизоляция. Далее крепим на дверь каркас Виброизолируем его. Далее полностью оклеиваем дверь шумоизоляцией.
- Колёсные арки. Арки - один из главных источников шума, поэтому нужно уделить им особое внимание. Обрабатываем поверхности обезжиривающим средством. Кладем первый слой – виброизолятор, тщательно проклеивая, потом укладываем шумоизоляцию. После этого подкрылки обрабатываем жидкой шумоизоляцией. Теперь в салон не будут поступать вибрации и шум от колёс.
- Пол. Укладываем виброизоляцию, используем самые толстые листы. Тщательно проклеиваем все стыки. Для полноты эффекта обрабатываем пол прокаточным валиком. Далее клеим шумоизоляцию.
- Потолок. После очистки поверхности и обезжиривания наносим виброизоляцию. Для полноты эффекта обрабатываем потолок валиком. После этого клеим шумоизоляцию.
Итог: автомобиль незначительно набрал в весе, но теперь в салоне полная тишина и комфорт.
← К списку