Сегодня наш установочный центр опять посетил владелец Mazda 3. В этом автомобиле отсутствует штатная шумоизоляция и металл кузова очень тонкий, поэтому в салоне постоянно шумно
Наш специалисты решили помочь хозяину Mazdaобрести комфорт для салона его автомобиля. После наших работ, которые продляться шесть часов в его присутствии, он сможет чувствовать себя комфортно даже при движении на высоких скоростях.
Когда автомобиль к нам приехал, весь нужный инструмент был подготовлен, а материал уже был вырезан по лекалам, виброизоляция уже час грелась в нашей специальной печи.
- Двери. Оклейку поверхностей начинаем с дверей Mazda. Полностью разбираем их и обезжириваем каркасы дверей и внешние стенки. Под обшивкой наблюдаем тонкий и звонкий металл. Клеим на внешнюю стенку двери виброизоляцию. Прикатываем её специальными металлическими роликами. Далее наносим на ту же поверхность влагостойкую шумоизоляцию для вертикальных поверхностей. Переходим к каркасам дверей. Закрываем все технологические отверстия горячей виброизоляцией. После этого наносим на поверхность шумоизоляцию. Теперь двери стали глухо закрываться, а штатная акустика в дверях играет намного приятнее.
- Потолок. Наши профессионалы аккуратно разбирают потолок Mazda. Очищают и обезжиривают металл. Затем клеим равномерно прогретые до пятидесяти градусов листы виброизоляции. Тщательно прикатываем их нашими специальными инструментами, чтобы эффект был максимальным. Второй слой – сантиметровый звукоизоляционный войлок.
- Капот. После снятия штатного утеплителя с капота Mazdaнаши мастера очищают металл и обезжиривают поверхность специальным средством. После этого на металл укладываются листы виброизоляции, которые мы вырезали заранее и разогрели. Штатную теплоизоляцию оклеиваем шумопоглотителем с внутренней стороны.
- Днище.
После оклейки потолка, дверей и капота Mazdaвсе мастера концентрируются на поверхностях днища. К этому моменту весь салон уже разобран, сиденья демонтированы, поверхности колесных арок, пола и багажника чистые и обезжиренные. Закатываем днище самым толстым четырех миллиметровым слоем виброизоляции. Следим за тем, чтобы листы ложились стык в стык и под ними не оставалось воздуха. Прикатываем материал валиками. Следующий слой – шумопоглотитель. На горизонтальные поверхности и колесные арки, которые оклеиваются со стороны салона и багажника, дополнительно наносим войлочный звукопоглотитель. Крышку багажника виброизолирум, а утеплитель обрабатываем войлоком.
Спустя пять часов все поверхности оклеены и наши мастера приступают к сборке салона. Все элементы аккуратно возвращаются на свои места.
Вес автомобиля увеличился примерно на шестьдесят килограмм шумоизоляционного материала, но он вовсе не заметен водителю, потому что основная его часть лежит на полу. Mazda теперь приятна на ходу. В салоне тишина на большой скорости и при проезде неровностей дороги.
← К списку