Сегодня по записи в наш установочный центр поступил автомобиль Toyota Highlander. Наши специалисты работали над автомобилем семь часов. Все это время владелец провел вместе с нами и наблюдал за процессом.
Была запланирована полная шумоизоляция салона автомобиля с дополнительной обработкой подкрылок с наружной стороны жидкой шумоизоляцией.
К приезду Toyota весь материал у нас был разрезан и грелся в нашей специальной печи. Мастера вооружились чистыми перчатками, инструментом и приступили к работе.
Наши специалисты как всегда начинают оклейку с капота. После снятия утеплителя капота, металл был очищен и обработан спиртом. Далее наносим между ребрами жесткости виброизоляцию, равномерно прогретую до пятидесяти градусов, и прикатываем её валиком. Звукоизоляцию, которую мы приготовили для капота, зажимаем между металлом капота и штатной теплоизоляцией.
В это время параллельно две группы мастеров ведут шумоизоляцию потолка и дверей.
После снятия обшивки и полной разборки дверей вымываем, просушиваем и обрабатываем обезжиривающим средством внешние стенки и каркасы. На внешнюю стенку дверей наносим вибродемпфер, тщательно прокатываем его твёрдым валиком дожидаемся остывания материала. Затем наносим двухслойный звукопоглотитель для вертикальных поверхностей. Переходим к каркасу двери. Обрабатываем его виброизоляцией, заклеивая все технологические отверстия, и полностью оклеиваем слоем шумопоглотителя.
Работы над потолком начинаются с его аккуратной разборки. После снятия обшивки сдираем несколько кусков штатной виброизоляции с крыши, зачищаем поверхности и обрабатываем обезжиривающим средством. Далее на чистый и обезжиренный металл наносим виброизоляцию. Обрабатываем материалом всю площадь крыши, раскатываем вибродемпфер металлическим роликом. Ждем пока материал остынет и приклеиваем второй слой – войлочную шумоизоляцию.
Последним и самым важным этапом была оклейка поверхностей днища автомобиля (пол, моторный щит, багажник и колесные арки).
Для пола и арок используем самый толстый (четырех миллиметровый) вибродемпфер, багажник же оклеивается материалом немного потоньше (двух миллиметровый вибродемпфер). Обрабатываем днище листами стык в стык. Раскатываем материал валиками для лучшего приклеивания к металлу. На нанесение первого слоя у наших мастеров ушел час времени. В завершении все поверхности, включая моторный щит и крышку багажника, оклеиваем современным восьми миллиметровым слоем шумопоглотителя.
Переходим к подкрылкам – важному элементу защиты арочного пространства от гравия и влаги. Очищаем их и обезжириваем. Жидкую шумоизоляцию наносим в два слоя.. После напыления первого слоя тщательно просушиваем поверхности до полного застывания материала. Наши мастера используют распылитель. Он позволяет равномерно наносить материал по всей поверхности и попасть в любой угол подкрылок. После нанесения второго слоя также просушиваем поверхности до полного схватывания.
После тщательной проклейки каждой поверхности завершаем работы сборкой салона автомобиля. Делаем это очень аккуратно, чтобы не повредить какие-нибудь панели и элементы.