Peugeot 107 – французская малолитражка. Однако, не смотря на свою компактность не такая она тихая как хотелось бы. Метал у этой машинки очень тонкий. Но мы готовы сделать её лучше. Материал и инструменты готовы. Хозяйка автомобиля наблюдает, а мы приступаем.
- Шумоизоляция капота. Демонтируется штатный теплоизолятор. Очищается вся поверхность необходимая для обработки. Метал оклеивается виброизоялцией, а теплоизолятор шумопоглащающими материалами. Затем теплоизолятор монтируется на место.
- Крыша. После демонтажа обивки мы видим лишь голый тонкий металл, который при дожде давит на голову, это не говоря уже про град. Крыша оклеивается тоже изведанным путём. Между рёбер мастера клеят виброизолятор и поверх него клеится шумопоглощающий материал. Последним этапом есть монтаж потолочной обивки.
- Шумоизоляция дверей начинается с её разборки обивки. Как можно было ездить без шумоизоляции ума не приложу, акустика звучит на самом низком уровне. Наши мастера принимаются немедленно всё исправлять. После разбора автомобиля внешняя сторона двери проклеивается виброизоляцией и поверх неё клеим шумоизоляцию. Затем тоже самое проделываем с внутренней частью двери. По окончанию изоляции обивку устанавливаем на место.
Теперь в этом Peugeot стало на много больше плюсов. Шумоизоляция которая подавляет внешние шумы, дала раскрыться акустике и в непогоду больше не болит голова от стуков капель дождя.
← К списку