На этот раз к нам обратился за помощью водитель Kia Cerato. Весь процесс занял у нас примерно 6 часов.
Владелец авто во время проведения работ все время находился рядом и наблюдал за
процессом.
- Крыша. Демонтировав обивку потолка, мы обнаружили тонкий голый металл.
Тонкий металл, как известно, даёт дребезжащий звук. Крышу проклеивается
качественным виброизолятором. Для полноты эффекта обрабатываем его прокаточным
валиком. После этого приклеиваем слой звукоизоляции.
- Двери. Начинаем с внешней стенки двери. После демонтажа обшивки, опять
же встречаем голый металл. Первым делом клеим виброизолятор для
вертикальных поверхностей, который снимает звон металла. После этого клеим
двухслойный материал, составляющий наполовину из виброизолятора, а на
вторую половину, из шумоизолятора. Каркас двери оклеиваем той же
виброизоляцией. Обшивка двери обрабатывается виброизолятором.
- Пол. На этой поверхности будут лежать
наиболее тяжелые материалы. Оклеиваем всё днище толстым слоем виброизоляции. Тщательно
проклеиваем все места, особое внимание уделяем стыкам. После этого наносим слой
шумоизоляции.
- Капот. Между ребрами капота тщательно проклеиваем
виброизолятор. Обрабатываем поверхность металлическим роликом для того,
чтобы материал хорошо приклеился по всей площади. Затем обклеиваем
заводской утеплитель капота качественной шумоизоляцией.
Итоги. Вес машины незначительно
увеличился, в основном из-за пола. Но теперь не слышно уличного гула, а музыка
стала звучать намного лучше.
← К списку