С каждым днем наш установочный центр посещает всё больше и больше владельцев кроссоверов в поисках комфорта для салона. Сегодня у нас в гостях Mazda CX 5. Хозяин автомобиля решил сделать шумоизоляцию потолка, дверей, колесных арок, пола и багажника.
Наши специалисты незамедлительно приступили к работе. Так как владелец Mazda записывался к нам заранее, мы сразу приступаем к разборке салона. Все нужные материалы и инструменты подготовлены, виброизоляция к приезду автомобиля равномерно прогрета в специальной печи до температуры пятьдесят градусов. Наши профессионалы сняли сиденья, переднюю консоль, обшивки со всех поверхностей, разобрали потолок и двери.
Далее следует подготовка поверхностей. Открыв доступ к металлу, мы демонтировали штатную шумоизоляцию с потолка и пола, очистили поверхности от грязи, пыли и влаги. После этого тщательным образом обезжириваем металл и приступаем к оклейке поверхностей.
Начинаем с оклейки потолка Mazda CX 5. На чистый и обезжиренный металл крыши наклеиваем слой виброизоляции толщиной два миллиметра. Прокатываем поверхность твердым валиком для того, чтобы материал хорошо схватился с металлом. После этого оклеиваем потолок шумопоглотителем. В качестве второго слоя используем плотный войлочный звукопоглотитель толщиной десять миллиметров.
Далее по плану работы над дверьми CX 5. Оклеиваем внешнюю стенку двери виброизоляцией. Раскатываем поверхность валиком и наносим на неё влагостойкую шумоизоляцию. Далее обрабатываем каркас двери виброизоляцией, закрывая технологические отверстия, и полностью оклеиваем шумопоглощающим материалом.
Для колесных арок наши специалисты подготовили и разогрели качественный четырех миллиметровый вибродемпфер. Он надежно защитит салон от вибраций подвески. Все поверхности оклеиваются виброизоляцией и прокатываются специальным металлическим роликом. После прокатки и остывания материала наши специалисты оклеили колесные арки звукоизоляционным материалом. Материал наносим со стороны салона и со стороны багажника.
Оклейку поверхностей завершаем работами над багажником, полом и моторным щитом. Для этих поверхностей, кроме крышки багажника, также используем четырех миллиметровый вибродемпфер. Обрабатываем поверхности листами стык в стык. Поднимаем материал на моторный щит как можно выше. Раскатываем материал валиками для лучшего приклеивания к металлу. В завершении все поверхности оклеиваются восьми миллиметровым слоем шумопоглотителя. Крышка багажника также обрабатывается в два слоя.
Наши специалисты оклеили все поверхности и приступают к аккуратной сборке салона. У наших профессионалов богатый опыт разборки-сборки салонов, поэтому при возвращении элементов салона на свои места никакой из них не будет поврежден.
На все работы над MazdaCX 5 нам потребовалось шесть часов. Всё это время владелец автомобиля находился в нашем установочном центре и наблюдал за процессом. Его автомобиль стал более сбитым, в салоне значительно повысился комфорт. В своей работе мы использовали только самые современные и качественные материалы.